Вся работа строится последовательно — от простого к более сложному, к более самостоятельному исполнению и всё большей степени завершенности. В процессе обучения учащиеся знакомятся с разделами “Рисунок”, “Живопись”,“Лепка”, которые дополняют друг друга , изучаются взаимосвязано, что способствует целостному восприятию предметного мира обучающимся.

Занятия ведутся в техниках: гуашь, витраж и акварельной живописи.

В процессе обучения учащиеся учатся видеть и передавать цветовые отношения с начала на плоских формах,
с учетом теплых и холодных цветов

Далее кружковцы учатся на более сложных формах и с более сложными цветовыми отношениями.

Данная работа Осипова Виталия,
воспитанника детского дома «Үміт»
заняла 2 место в городском туре
Международного конкурса — выставки «Верный друг»





Вся работа строится последовательно — от простого к более сложному, к более самостоятельному исполнению и всё большей степени завершенности. В процессе обучения учащиеся знакомятся с разделами “Рисунок”, “Живопись”,“Лепка”, которые дополняют друг друга , изучаются взаимосвязано, что способствует целостному восприятию предметного мира обучающимся.
![]() |
Занятия ведутся в техниках: гуашь, витраж и акварельной живописи.
|
![]() |
В процессе обучения учащиеся учатся видеть и передавать цветовые отношения с начала на плоских формах,
с учетом теплых и холодных цветов
|
![]() |
Далее кружковцы учатся на более сложных формах и с более сложными цветовыми отношениями.
|
![]() |
Данная работа Осипова Виталия,
воспитанника детского дома «Үміт» заняла 2 место в городском туре Международного конкурса — выставки «Верный друг»
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|