Вся работа строится последовательно — от простого к более сложному, к более самостоятельному исполнению и всё большей степени завершенности. В процессе обучения учащиеся знакомятся с  разделами “Рисунок”, “Живопись”,“Лепка”, которые  дополняют друг друга , изучаются взаимосвязано, что  способствует  целостному  восприятию  предметного мира  обучающимся.

Занятия ведутся в техниках: гуашь, витраж и акварельной живописи.

  

  В процессе обучения учащиеся учатся видеть и передавать цветовые отношения с начала на плоских формах,

с учетом теплых и холодных цветов

 

  Далее кружковцы учатся на более сложных формах и с более сложными цветовыми отношениями.

 

Данная работа Осипова Виталия,

воспитанника детского дома «Үміт»

заняла 2 место в городском туре

Международного конкурса  — выставки «Верный друг»

 

   
 

 

 

 

 

 

 [/well]